четверг, 23 августа 2012 г.

Когда ЖЭК отказывается выполнять текущий ремонт ...


На сегодня становится типичной ситуация, когда люди, платя вовремя за предоставленные коммунальные услуги не могут добиться от ЖЭКа своевременного и качественного текущего ремонта. Особенно остро стоит проблема кровель и крыш. Люди вынуждены выполнять работу и обязанности ЖЭКа, чтобы как-то защитить свои дома от сырости и воды.
Но деньги потрачены на ремонт ЖЭК отказывается возвращать, - наиболее типичными отговорками являются:
отсутствие средств на проведение ремонта кровли, несмотря на то, что потребители платят в установленном порядке средства;
отсутствие необходимых материалов или исполнителей для проведения ремонтных работ;

Чтобы защитить свои интересы потребители должны сделать следующие шаги:
Согласно п.2. ст24., и п.3. ст. 175. Жилищного кодекса Украины жилищно-эксплуатационные организации обеспечивают сохранность жилищного фонда и надлежащее его использование. Невыполнение обязанностей по ремонту жилого помещения в случаях, вызванных неотложной необходимостью, дает нанимателю (члену жилищно-строительного кооператива) право провести ремонт и взыскать с наймодателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет квартирной платы (взносов н эксплуатацию и ремонт дома кооператива). Аналогичная норма закреплена в решении Львовского городского совета № 209 от 07.05. 1999г. пункт 9. в котором возложена обязанность на жилищно-эксплуатационные организации провести разъяснительную работу среди жителей по поводу ремонта кровель за счет долевого участия (проведение взаимозачета по квартплате).
Чтобы доказать, что есть неотложная необходимость необходимо сделать следующие вещи: написать заявление в ЖЭК (в двух экземплярах и зарегистрировать их) с вызовом представителя ЖЭКа для составления и подписания акта-претензии. Представитель исполнителя должен зяьвитися на вызов потребителя не позднее срока предусмотренного договором. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным., Если его подписали не менее двух потребителей.
Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение трех рабочих дней решу. Вопрос о перерасчете платежей или выдает письменно потребителю обоснованный письменный ответ в удовлетворении его претензий.
Получив ответ с отказом провести текущий ремонт вы можете, приступать к ремонту кровли.
Необходимо собрать и сохранить квитанции, стоимость материалов и выполненных работ.
написать заявление в ЖЭК, после осуществления ремонта, с просьбой зачесть стоимость ремонта в счет квартирной платы или платы за обслуживание дома и придомовой территории (для владельцев квартир) представив ему копии квитанций. Согласно п.1. ст. 906 Гражданского кодекса убытки, причиненные заказчику невыполнением или ненадлежащим выполнением договора о предоставлении услуг за плату, подлежат возмещению исполнителем, в полном объеме, если иное не установлено договором.

Якщо у вас виникли будь-які питання юридичного спрямування – телефонуйте і ми допоможено Вам.
Консультації БЕЗКОШТОВНІ.
Телефонуйте зараз: (київстар) 097 38 58 658; (лайф) 063 32 20 973; прямий номер у Луцьку 29 97 70.

Комментариев нет:

Отправить комментарий